+38 (044) 200-41-00
+38 (044) 221-63-53
+38 (048) 728-86-70
+38 (032) 240-48-45
+38 (057) 717-51-75
+38 (098) 621-09-09
+38 (099) 138-09-09
+38 (063) 993-09-09
+38 (098) 461-80-30
+38 (067) 217-62-25
+38 (067) 507-73-54
+38 (044) 200-41-00
+38 (044) 221-63-53
+38 (098) 621-09-09
+38 (099) 138-09-09
+38 (063) 993-09-09
+38 (048) 728-86-70
+38 (098) 461-80-30
+38 (032) 240-48-45
+38 (067) 217-62-25
+38 (057) 717-51-75
+38 (067) 507-73-54

ООО «НПП «Транс Лок» - официальный дилер группы компаний «СВЕЗА» - мирового лидера в производстве берёзовой фанеры.

Мы являемся поставщиком №1 березовой фанеры в Украине, поэтому готовы предложить для каждого клиента самую оптимальную и выгодную цену.


Предлагаем Фанеру ФСФ берёзовую ламинированную повышенной влагостойкости по ценам от официального дилера с доставкой на объекты заказчика собственным автотранспортом


Просто обратись к нам, - тебя ждет индивидуальная цена!

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Город(*)
Пожалуйста, укажите город

Что представляет собой Фанера ФСФ берёзовая ламинированная повышенной влагостойкости?

Фанера ФСФ ламинированная, повышенной влагостойкости, покрытая плёнкой, склеенная фенолформальдегидной смолой, атмосферостойкая.

Ламинированная повышенной влагостойкости фанера — это высококачественная березовая фанера ФСФ, покрытая специальным материалом – бумагой, пропитанной смолами, которая в процессе производства приобретает свойства защитной пленки. Производится с гладкой и сетчатой поверхностью. Торцы фанеры защищены водно-дисперсионной акриловой краской. Широко применяется в строительной индустрии и при производстве транспортных средств. Быстро монтируется и легко поддается обработке.

Ламинированная фанера представляет собой листы фанеры марки ФСФ, покрытые специальной, пропитанной смолами, бумагой. Благодаря этому поверхность материала устойчива к влаге, истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы листов защищены водостойкой акриловой краской.

Фанера ламинированная ФСФ, толщиной 18, 21 мм нашла широкое применение в монолитно-каркасном строительстве, при устройстве фундаментов, колонн, перекрытий, стен, при облицовке и обшивке зданий, при ремонте строительной опалубки, как элементы крыши, а также при строительстве мостов и тоннелей. В отличие от шлифованной фанеры, ламинированная фанера отлично выдерживает взаимодействие с бетоном, поэтому она широко используется для опалубочных работ. Плёнка надежно защищает поверхность от воздействия влаги и агрессивных сред, что позволяет противостоять истиранию. Для предотвращения разбухания торцов плит они подвергаются обработке водостойкой акриловой краской. Таким образом, опалубка из фанеры может использоваться многократно, практически в любых производственных условиях.

Как правило, в строительстве нужны гладкие листы, но они скользят и из-за этого не всегда подходят для настила полов и для лестниц. Специально для решения подобных задач существует фанера, покрытая сетчатой плёнкой. Она имеет такие же технические характеристики, как и фанера, покрытая гладкой пленкой, но отличается хорошим сцеплением.

При устройстве полов и паркета ламинированная сетчатая фанера ФСФ используется как ядро трехслойного паркета и в качестве основания двухслойного паркета.

Ламинированная сетчатая фанера применяется в транспортном машиностроении, вагоно – и судостроении. Высокая прочность, стойкость к воздействию окружающей среды, износостойкость и при этом низкий вес материала позволяют использовать его при производстве кузовов, полов, дверей грузовых автомобилей, трейлеров, торговых прицепов, контейнеров, автофургонов, троллейбусов, автобусов, вагонов. Фанера ламинированная сетчатая незаменима при изготовлении железнодорожных вагонов, отделке яхт, катеров и других судов. Сидения на лодках, катамаранах, пассажирских теплоходах изготовлены именно из ламинированной сетчатой фанеры, которая считается наиболее эффективным материалом в транспортном машиностроении, производстве лодок, морских контейнеров. В данных работах используют ФСФ ламинированную сетчатую фанеру толщиной от 6 до 30 мм.

Прочность, долговечность, возможность регулярного мытья, в том числе с моющими средствами, сделали ламинированную фанеру основным материалом для торгового и складского оборудования. Из ламинированной фанеры изготавливают примерочные, стеллажи и прилавки, информационные стойки, выполняют внутреннюю обшивку складских помещений, дорожные знаки, рекламные щиты и ограждения, лифты, шаблоны и др.

Фанера ФСФ ламинированная часто применяется для изготовления компонентов мебели: фасадов, боковых и задних стенок шкафов, ящиков, корпусов для мягкой мебели, а также мебели для сада и для дачи.

Мебель для ванных комнат, столы и столешницы, шкафчики и полки, кухонная мебель, стеллажи, детская мебель, оснащение игровых площадок, а также: столы, стулья, скамейки, шкафы, школьная мебель, хоккейные площадки, скаты для скейтбордов, снежные горки – это далеко не весь список продукции из фанеры ФСФ ламинированной.

Фанера ФСФ ламинированная широко применяется в производстве тары, упаковки, декоративных ящиков и коробок, поддонов, кабельных катушек.

Для удобства, облегчения транспортировки (поднятие на этаж в лифте, загрузку в автомобиль для перевозки), сокращения расходов и времени клиентов, которые занимаются укладкой и монтажом, ООО « НПП «Транс Лок» оказывает услуги порезки фанеры на «удобные» форматы (согласно требованиям специалистов, которые будут осуществлять монтаж).

Самые важные преимущества такой фанеры - высокая влагостойкость и долговечность. Именно поэтому фанеру для опалубочных работ можно использовать многоразово.

В транспортном машиностроении, для производства стен в трейлерах, стен и полов в легких грузовиках, для пола в автобусах, для стен в ж/д вагонах, для пола в морских контейнерах используют сетчатую ламинированную фанеру толщиной от 3 до 30 мм.

В производстве плавсредств (малые суда), грузопассажирских суден (интерьер, трюмы) чаще используется берёзовая сетчатая фанера толщиной от 6 до 30 мм.

Использование фанеры:
  • высококачественные опалубки;
  • крыши, стены и полы сельскохозяйственных строений;
  • складские помещения;
  • полы и кузова грузовых автомобилей и автобусов;
  • в производстве лодок, катеров, яхт.
Характеристика фанеры:
  • износостойкое покрытие из фенольной плёнки;
  • стойкая к химикатам;
  • выдерживает многократное использование в опалубочных работах;
  • нетоксична;
  • крупногабаритная.
Физико-механические показатели фанеры:
  • граница прочности при скалывании по клеевому слою после кипячения в воде на протяжении 1 часа, МПа - 1,5;
  • граница прочности при статическом изгибе вдоль волокон, МПа не менее - 65
  • плотность, кг/м3 - 670-800;
  • влажность, % - 8 (±2);
  • класс эмиссии Е-1, содержание формальдегида на 100 г абсолютно сухой массы фанеры, мг - до 8;
  • прочность склеивания лицевого покрытия с фанерой покрытия не должно откалываться в точке пересечения двух линий подреза.

Стандартные толщины фанеры, мм

6
9
12
15
18
21
24
27
30
35
40

Стандартные размеры фанеры, мм

2500х1250
2440х1220
1250х2500
1220х2440
1500х3000
1525х3050

 

Контакты: Офис / Склад / Филиалы

Быстрая навигация: Карта сайта / Поиск